Вестник Союза Славянских Общин № 1 (14) 14000 г. 
До нового тысячелетия осталось 335 дней!

Великие Славянские Праздники на 14000г.

6.01. Турицы
12.02. Велесов День
26.03. Комоедицы
29.04. по 1.05.  Красная Горка
9.05 День Земли
3.06. Ярило
24.06/25.06.     Купало
13.07.-16.07 Вече в Калуге
15.07. День Перуна (общий)
20.07. День Перуна (в общинах)
6.08. Спожинки
9.09. Род и Рожаницы
23.09. Родогощь
28.10. Макошь
19.11. Марена
23.12. Коляда
31.12. Щедрец.Проводы Старого тысячелетия.
1.01.14001 Встреча нового тысячелетия  в 0ч. 00мин. 01сек
 .
Всеславянская перепись
С начала этого года поступили следующие данные о количестве Славян в городах и поселках Славии: Калуга — 54; Рязань — 20; Рыбинск — 1, Кемерово — 8, Смоленск — 7; Орел — 9; Санкт-Петербург — 1; Озерск (Челябинская обл.) — 4; Тамбовская область — 4; Ставропольский край — 2; Малоярославец — 1, Новокузнецк — 3; Вязьма — 21; Прага — 2, Красноярский край — 1, Арзамас — 1, Камышин — 1, Улан-Удэ — 1, Архангельск — 1, Вагон-Вилл (шт. Невада) — 1, Орск (Оренбургской области) — 8, Москва — 1 (удивительно, всего один славянин, хотя в Москве проживает большая русская диаспора! Русских там больше 10 %!). В ССО СРВ действуют девять общин: Калужская, Орловская, Озёрская, Орская, Рязанская, Тамбовская, Смоленская, Кемеровская, Смоленская "Сварогов Огонь".
Северная прародина в Велесовой Книге.
Свет Прародины русичей — Северный Свет…
А. Васильев.
Велесова Книга — за и против. Велесова Книга. Вряд ли неравнодушному к своим корням русскому надо объяснять, что это такое. Одни считают её подлинным памятником русской древности, другие столь же решительно объясняют подделкой. В последнее время участились нападки на Велесову Книгу (далее ВК) из среды её былых защитников и пропагандистов. Питерские "венеды" поставили её в один ряд с "несусветной грамотой" А. Абрамова и "Мёртвой водой". Среди московских язычников пополз незнамо кем пущенный слушок, что-де "дощечки" ВК не прошли радиоуглеродного анализа. Слуху верят, хотя известно — ни одна "дощечка" просто не дошла до рук исследователей.
Не унимаются и давние противники ВК. Два толстых журнала, "Социум" и "Знание — сила", отличающиеся на диво однородным социальным составом редакции, выдали на-гора многостраничные "телеги" против ВК, состоящие в основном из политических обвинений в адрес её приверженцев. По тому же пути пошла и газета "Солидарность".
На обвинения более или менее серьёзных "учёных" ответил в приложении к последнему изданию ВК А. Асов. Мы же пока примем во внимание, что в своё время столь же яростный отпор "профессионалов" вызвала публикация Авесты, и не будем относиться к мнению "учёных", как к истине в последней инстанции. Ибо слепая вера в "науку" — удел совков. Не ввязываясь пока в этот спор, я хотел рассмотреть один из аспектов ВК — изложенную в ней теорию о прародине славян.
Где ты, Седьмеречье? Прародина славян и русов названа в ВК Седьмеречьем. Беда первых исследователей ВК была в том, что современная им "наука" располагала прародину ариев в Центральной Азии, где на грех, есть область под названием Семиречье. В полном соответствии с "наукой" Миролюбов и Лесной отождествили Седьмеречье с Семиречьем. А теперь сегодняшние "учёные" клеймят их за невежество. Хотя клеймить надо тогдашних "учёных".
Печально, что и современные исследователи ВК (тот же Асов) повторяют ошибку предшественников и даже усугубляют её, "задвигая" Седьмеречье аж Пенджаб. Подобные толкования, определяющие русам в прародину юго-восточные "Чурбанистаны", лишь усугубляют недоверие читателя к ВК.
Толкование Безверхого, располагающего Седьмеречье на Великорусской возвышенности абсолютно безосновательно. Строки ВК о Седьмеречье проникнуты скорбным пафосом "утраченного рая", навсегда потерянной Родины. К Великорусской возвышенности, заселённой славянами весь исторический период, всё это никак не относится. Но не лучше ли перечитать то, что говорит о Седьмеречье сама ВК?
В ней подробно описан исход предков из Седьмеречья, Возглавляемый Ореем (Арием). Причиной ухода называется резкое похолодание — "вновь и вновь приходила великая стужа" (III 38а). В "дощечке" III 37 сказано, что Орей велел своим сыновьям идти на юг (!) и там Кий основал город. То же повторяет II 4г — сын Орея Кий шёл "на юг, к морю, разя мечами врагов" и основал Киев. "Дощечка" II 4б прямо указывает, что Русь создавалась от Севера.
Как видим, никакого упоминания о Центральной Азии, тем паче — Пенджабе. Славяне и русы пришли к месту будущего Киева с Севера, это утверждается однозначно. Вообще, твёрдая уверенность переводчиков ВК, что речь идёт о каких-то азиатских скитаниях, крепко навредила им. Мы впоследствии не один раз вспомним об этом. Медвежью услугу оказали им "учёные" современники!
Гора Ирская и другие. Седьмеречье называется иногда и по-другому, а именно — земля Арская (Арийская) III 37. В Седьмеречье стоит гора Ирская (II 15 а). Верные своим азиатским пристрастиям, Лесной и Миролюбов, а за ними — Асов, переводят Ирскую гору как… Иранскую. Как мы уже выяснили, к Ирану Седьмеречье отношение не имеет. А вот к иранским преданиям имеет. Ибо в них сказано о некой стране Арианам Вэджа (Арийский край, "земля Арская"), прародине ариев на далёком Севере, оставленной. из-за сильных холодов ("вновь и вновь приходила великая стужа"). Что же до горы Ирской, т.е. Ирийской, Райской, то это, конечно, мифологическая гора, обитель Богов и Героев. В тех же иранских преданиях это гора Березайти, у индусов — Меру. Обе расположены ни много ни мало прямо под Полярной звездой. Опять и опять — Север. Никаких Иранов, Пенджабов и прочих "Чурбанистанов".
Богумир — Бог Имир? Первонасельника легендарного Седьмеречья ВК называет Богумиром. Асов очень проницательно отождествил его с германским первопредком ледяным титаном Имиром. Первым Иранским царём Йимой, правившим вышеупомянутой Арианам Вэджа, болгарским Имой, индийским Йамой. Но дело в том, что и Имир — ЛЕДЯНОЙ титан — и Йима, и Йама — все они прочно связаны с крайним Севером. Этого Асов не заметил и оставил славянского Богумира в чужих ему жарких степях. Вот до чего может довести предвзятое отношение к тексту!
Курганы. "Дощечка" I 9а рассказывает нам, что жители Седьмеречья вели сражение на берегах "Готского моря" и возводили там "кургалы" из белых камней и хоронили под ними бояр и вождей. Наши переводчики, ничтоже сумняшеся, превращают Готское море в Азовское. Извините, вынуждены сказать мы, во-первых, это не соответствует, внутренней логике ВК. Даже до Киева наши предки дошли после долгого пути из Седьмеречья на юг — что уж говорить об Азовском море?
Наконец, где на берегах эти самые "кургалы" из белых камней? Миролюбов отождествил "кургалы" с курганами. Уроженцу донских степей следовало бы знать, что курганы Причерноморья отнюдь не каменные, а земляные — это во-первых, а во- вторых, слово "курган" — позднее заимствование. Его не найдёшь ни в одном памятнике до монгольской эпохи.
Готским морем или Готским заливом называлось Балтийское море или его часть. И на его берегах мы как раз находим "кургалы" — круги-лабиринты из белых камней! Причём, по мнению некоторых следователей, эти таинственные постройки носят как раз погребальный характер. Ещё одна ниточка связывает славянскую прародину по ВК с крайним Севером Европы.
Теория Тилака и ВК. В конце XIX, начале XX века индийский учёный Бала Гангадхар выдвинул, опираясь на многочисленные тексты ведической литературы, теорию происхождения ариев. Его выводы основаны на описании в этих текстах многочисленных астрономических и погодных явлений, наблюдать которые можно лишь в Приполярье (Северное сияние, полярные сутки длиною в год, стоявшая в зените Полярная звезда, торосы и айсберги и т. д., см. Н. Гусева. Артическая прародина в Ведах; Древность. Арии славяне, М., Витязь, 1993, и С.Г. Антоненко. Русь Арийская, М., Палада, 1994). Впоследствии эта теория нашла подтверждения и поддержку в Авейстийских текстах, и у некоторых — увы, немногих ученых. Большинство же "учёных", не в силах отрешиться от масонского "света с Востока" и библейской Вавилонской башни, мечутся в поисках прародины ариев в горных теснинах Передней Азии и Ближнего Востока.
Бог им в помощь, а пока обратимся к нашей теме. Впечатление такое, что ВК писал кто-то, по меньшей мере, знакомый с теорией Тилака. Одна загвоздка — не было в дореволюционной России людей, знакомых с этой теорией! И уж во всяком случае, не знал её заблудившийся в "горах и степях" Миролюбов, которому приписывают авторство ВК. Увы, Юрий Петрович не только не писал ВК — он её даже не понял! Однако вопрос об авторстве ВК мы рассмотрим в последней главе. А покуда зададимся таким вопросом — есть ли в ВК упоминания о природных явлениях Приполярья? Есть!
Огненные крылья Семаргла. В ВК есть великолепный персонаж: Огнебог Семаргл, Огник Семарг. Не суть важно, что "учёные" не желают признать Семаргла Огнебогом. Пусть сперва сами решат, кем они его считают — то ли иранской "собакоптицей", то ли каким-то "семиголовым" чудо-юдом, то ли ещё кем-то. Нам интереснее другое.
Дважды — в II 1 и в II 3а — о Семаргле говорится, что он "восходит и горит над землёй нашей с того времени, как Солнце укладывается, и до того, как Солнце рождается вновь". В другом месте: "И сему Богу Огнику Семарглу говорим мы: покажись и восстань на небесах и свети аж до мерцающего рассвета".
Что за Огонь горит в небесах до рассвета? Асов считает, что перед нами — Бог Луны. Вопрос — в какой мифологии Бог Луны и Бог Огня — одно? Не говоря уж о том, что Луна у арийцев — в отличие от семитов — большим почитанием не пользовалась. Ответ может быть только один — пламя, пылающее в ночных небесах — северное сияние!
Кто же автор ВК? Итак, мы можем считать установленным — автор ВК считал прародиной славян и русов отнюдь не Пенджаб, не Иран и не Центральную Азию. Он считал своей прародиной отнятые "Великой Стужей" земли на крайнем севере, владения ледяного Бога-Имира, где огненные крылья Семаргла осеняют круги из белых камней.
Кто же был этот автор? Миролюбов уже "отпал". Другой "любимец" учёных обличителей ВК — Сулакадзев — отпадает тем паче, ибо жил в XVIII веке и просто не обладал необходимыми для создания ВК знаниями.
Бегло осмотрев предреволюционную литературу по описанному ВК периоду, мы не находим буквально никого, кто мог бы стать её автором. Норманисты считали славян до-Рюриковской эпохи дикарями, а самое славянство вели не ранее, чем с VI века, в чем им подражают сегодняшние "ученые" — на 90% обычные норманисты по дореволюционным меркам. Антинорманисты же, в противоположность норманистскому Северу, возвеличивали степной Юг — их наследниками являются переводчики ВК, но отнюдь, как мы убедились, не ее автор. Единственным исключением был "карпаторосс" Гуца Венелин. Этот исследователь тоже видел прародину славян на европейском севере, однако… Однако он считал славянами и хазар, и гуннов, и готов, а ВК ясно отделяет их от славян. Нет, не Венелин создал ВК.
Справедливости ради следует сказать, что гиперборейская теория в Европе появилась почти синхронно с книгами Тилака. Однако в какой среде? Среди германских ариософов, с их, мягко говоря, необъективным отношением к славянам. Нечего и говорить — враждебная готам и прославляющая славян ВК не могла возникнуть в этой среде, и не ариософская Арктогея-Туле стала прообразом Седьмеречья.
Напоследок выскажу "крамольную" мысль — я считаю, что ВК — подлинник, и северное Седьмеречье есть лишнее доказательство этому. Ибо, с одной стороны, оно созвучно сокровеннейшим преданиям ариев, а с другой — оно отводит всех позднейших кандидатов на авторство ВК. Что я и постарался показать в этой статье.
Озар Прозоров.
Решения Совета Старейшин от 24.12.99 г.
Совет Старейшин постановил принять бюджет ССО СРВ на 14000 год, установив размер взносов для общин: 15 рублей на одного общинника в квартал, но не менее 100 рублей; взносы для частных лиц установить в размере 50 рублей в год. Совет решил провести Вече в Калуге с 13.07 по 16.07. Следующим решением Совета было решение послать на третий Конгресс WCER в Исландию полномочного представителя. Решено послать своих представителей на Балто-Славянскую конференцию летом этого года. Решено усилить работу по созданию общин в Ставропольском крае и Бурятии. Орловской общине установить связи с Липецком и Брянском, Смоленской с Тверью, Смоленской "Сварогов Огонь" с Витебском, Калужской с Москвой и Тулой, Орской и Озёрской установить связи с общинами на Урале.
Совет Старейшин постановил погасить задолженность перед WCER по ежегодным взносам в полном объёме начиная с 1998 года.
Адреса общин ССО СРВ.
Орловская Славянская Община. 302001, Орёл-1, а/я 74. E-mail: artem@orel.ru Киселёв Александр Владимирович.
Смоленская Славянская Община "Сварогов Огонь". 214036, Смоленск, а/я 267, Титов Сергей Юрьевич.
Смоленская Славянская Община. 214031, Смоленск, ул. Проспект Строителей, д.12 кв.46. Фочкину Денису Владимир.
Орская Славянская Община. 462421, Оренбургская область г. Орск, ул. Гомельская, 80а кв.54. Колычеву Ратибору.
Озёрская Славянская Община. 456780 г. Озёрск, Челябинской области, а/я 309, Шурыгину Виталию Александровичу.
Кемеровская Ведическая Община. 650068, г. Кемерово, а/я 2537, Меньщикову Сергею Петровичу.
Рязанский "Союз Славян". 390027, г. Рязань, а/я 4, Костылеву Владимиру Васильевичу.
Тамбовская Славянская Община. 392000, г. Тамбов, ул. Октябрьская, д.8 кв. 57. Архипову Александру.

Чудесное превращение редактора "За Русь!" в редактора "Засрусь"

Редакция "Вятича" получила очередную газету "За Русь!", любезно присланную С.А. Путинцевым с его саморазоблачительной статьей "Лицо под маской". В ней автор допустил ряд грубых проколов, что непростительно для бывшего (?) офицера-чекиста (а ныне "Русского Язычника", может быть, даже "Волхва"), каким являлся (ется) Сергей Анатольевич.
Во-первых, не нужно заключать в кавычки слово славяне, говоря об участниках Вече в Калуге. Это дурно пахнет. Во –вторых, Вадим Казаков не писал "статью с саморазоблачающим заголовком "Не хочу быть русским" в газете "Калужские новости" №11 (71)", где он "сравнялся с еврейской свиньей В. Новодворской" по "вылитой на Русский Народ грязи". Мне неизвестно, есть ли у евреев свинья с такими инициалами, может быть Сергей Анатольевич теснее со свиньями общается и лучше знает. Огорчает другое: статья в газете "Калужские новости №11 (71) за 1993 год называлась "Не хочу быть "русским"", где слово русский было заключено в кавычки. Кто же хочет быть "русским" или "славянином" в кавычках? И куда же делись эти кавычки, гражданин начальник? Ах, да, вы их переставили на слово славяне. Из самых лучших побуждений, конечно, в целях экономии бумаги. Вы так виртуозно и протоколы, наверное, составляли: "Казнить, нельзя помиловать". Стоит ли говорить, что не было в статье никакой "вылитой на Русский Народ грязи". А была боль, настоящая боль простого русского человека за свой народ, за то, что замордован, забит и разобщен. За то, что подрублены корни и губит народ себя водкой, не в силах или не умея оказать сопротивление. И русские люди поняли статью. Приходили и благодарили автора. Разумеется те, кто поумнее. Дураки и провокаторы кавычек не заметили. Вот и у вас это ловко вышло, Сергей Анатольевич! Наверное, на спецкурсах одни пятерки получали и доппаек.
"Но невдомек митрофанушкам, — острит чудесным образом превратившийся в "волхва" чекист, — изгаляющимся на Русском Языке над Русскими Богами и Русским Народом (все с большой буквы для пущей важности, — Б.Н.), что негоже плевать в колодец, еще сгодится воды напиться". И с чего это вы, Сергей Анатольевич, решили, что кто-то собирается плевать в ваш канализационный колодец, да еще хочет оттуда воды напиться? Сидите там себе спокойно или плывите до очистных сооружений, вас же никто не трогает, чтобы не завоняло.
"А в отношении Бога Ра, — продолжал новоявленный "волхв-милиционер", — то он стоял у самых истоков Русского Рода. Расшифруйте хотя бы такие базовые, изначально русские (теперь почему-то с маленькой буквы, — Б.Н.) слова, как РАДУГА, РАССВЕТ, РАЗУМ…" Это из "РАзРАботок" (куды там, прохвессор!) Навонявленного "волхва". У каких таких "истоков" стоял "бог РА"? не у тех ли, из которых Сергей Анатольевич щедро черпает помои, чтобы обливать (или облевать?) порядочных людей? И как стоял? Не РАком ли? Кстати, расшифровали бы нам, митрофанушкам, как ваш любимый "бог солнца" попал в "базовые русские слова" РАк, мРАк, овРАг и дуРАк?
В-третьих, вам не мешало бы напечатать в своей газете как "расшифровывают" ваши сообщники слово РАБ. Что же вы стесняетесь? Это "Русич Бога РА"!!! А крокодил, оказывается "священное Русское животное", потому что он, видите ли, "к РА ходил"! Стоит ли удивляться, что Вече решило "выявлять маРАзматиков"? Какие же вы нам "братья по вере"? Таких "братьев" в любом дурдоме вагон и маленькая тележка. Далее глубоконеуважаемый за ложь и провокацию С.А. Путинцев занялся самобичеванием: "в октябре минувшего же года пришло письмо и от Вадима Казакова, в котором тот, совсем не из побуждений выполнения решения своего "вече", передал мне хитросделанный "вопросник", составленный, якобы, некоей Анной Лаурой д,Апремон. Вот он… (далее идут "подозрительные" вопросы: Имя вашей группы, её история? Адрес? Какие праздники отмечаете? Есть ли у вас какие-либо моральные правила? (этот вопрос особенно напугал Сергея Анатольевича) Какие книги вы читаете? И т.п.)…сопроводительная записка к данному вопроснику гласит: "Сергей Анатольевич! К вам большая просьба. Ответьте, пожалуйста, на вопросы моей знакомой Анны Лауры д,Апремон. Ответы в обычном конверте отошлите по адресу: Anne-Laure d,Apremont, Vilaine — 58700, Lurcy-le-Bourg, FRANCE, Франция. Это ей нужно для диссертации по Русскому язычеству. Вадим Казаков 30.09.99г."
Для сведения читателей можно добавить, что Анна Лаура д,Апремон числится в списке пожертвователей Союза Славянских Общин. См. "Вятич" №4(13). Чтобы все это значило? Вместо решительной критики автора этих строк за приверженность Русским Богам, выражена просьба содействия в создании информационной базы для "диссертации по Русскому (а не славянскому) язычеству", некоей француженке. Уж не ЦРУ ли её настоящее имя, по фамилии "Моссад", господа писунишки? И кем вы ей приходитесь? Братьями по ложе или… наемниками, а может просто засранцами маразматическими?"
Мели Емеля, твоя неделя. Читатель, наверное, знает, что масоны и ЦРУ это общества закрытые, т.е. тайные. Уж во всяком случае не стали бы публиковать свой домашний адрес и телефон, как это сделала Анна Лаура (а у неё есть и телефон), да и в "Вятиче" постоянно печатаются адреса соратников и телефоны (по просьбе участников того же Вече). А теперь одна любопытная деталь, которую прошу занести в протокол, гражданин начальник. "Масонский" "Вятич" выходит на "деньги ЦРУ" тиражом аж… в 150 экземпляров! Выходит нерегулярно, т.к. издается на скудные средства простых русских людей. А вот газета с громким рекламно-патриотическим названием "За Русь!" (теперь "Засрусь!") объемом в два раза больше "Вятича" выходит регулярно с 1992 года тиражом в 5000, 4000 экземпляров. Причем печатается в два цвета, и не где-нибудь, а на… государственном унитарном предприятии. Адрес редакции: 353905, г. Новороссийск, п/о 5, до востребования, Путинцеву Сергею Анатольевичу. Так что пишите письма, дорогие читатели. Кое Где их обязательно востребуют. Так чье же все-таки лицо под маской? А может быть, рыло?
Борислав Николаев, г. Малоярославец
Объявления
Поздравляем старейшего соратника Союза Славянских Общин доктора филологических наук, действительного члена Русского Географического общества при Российской Академии наук, академика Международной Академии Информатизации при Организации Объединенных Наций, профессора Василия Дмитриевича Ившина с блестящим выступлением в Токио, на 12-том Международном конгрессе по прикладной лингвистике! Желаем дальнейших творческих успехов! Пусть Ваш "Манифест о международном английском алфавите" займет своё достойное место среди новейших научных достижений!

23 мая в городе Рязани состоится "Праздник славянской письменности". Желающие поучаствовать в торжествах, могут связаться с рязанским "Союзом Славян".

Совет Старейшин просит своих друзей оказать помощь в подготовке и проведении Вече 15.07.2000.Расчётный счёт для пожертвований (для организаций): р/с 40802810822240100517 Калужский банк СБРФ Калужское городское отделение 8389 г. Калуга. ИНН 402700305098. Казакову В.С. Корсчёт 30101810100000000612 в РКЦ ГУ ЦБ РФ г. Калуги. БИК 042908612. Расчетный счет для граждан (рублёвый) № 72301810722243356255 Калужское городское отделение Сбербанка РФ № 8389/099 г. Калуга, ул. Плеханова, 53 Казакову В.С. (ГОСБ № 8389 г. Калуги л/сч. 30101810100000000612 Калужский Банк СБ РФ. Код по ОКОНХ 96130, код по ОКПО 04810821. БИК 042908612. ИНН 4028003376. Р/сч. 30301810322000602224). Или почтовым переводом: Россия 248009, а/я 412 Казакову В.С.

С февраля 2000 года начнётся непосредственная подготовка к проведению II Всеславянского Вече в Калуге. Перед Просьба заранее прислать заявки на участие в Вече. Иностранным представителям будут предоставлены услуги переводчиков с английского языка. Рабочий язык Вече — Русский. Перед Вече состоится торжище, на котором будут продаваться различные изделия славянских мастеров, утварь, обереги, книги и др. На празднике и на Вече обязательно быть в славянских рубахах. Для иностранных гостей — в своей национальной одежде. Тексты своих речей просьба присылать заранее в машинописном виде. Вопросы, которые будут решаться на Вече, следующие: Создание Конфедерации (Объединения) Славянских Общин и родственных по духу организаций, принятие единого календаря и летоисчисления, реформа обрядности, выбор Славянского духовного центра и другие вопросы.

Издательство "Вятич" просит извинения у своих читателей за долгий невыход в свет вестника в связи тем, что некоторые общины вовремя не уплатили взносы. Наклад (тираж) вестника будет увеличиваться в зависимости от роста числа Славян согласно данным переписи. "Вятич" поступает в города России, Украины, Белоруссии, Чехии, Польши, Литвы, Германии и США.
Россия — "православная страна"? В передаче РТР от 9.04.99 г. неким епископом были сделаны сенсационные признания, согласно которым полностью соблюдают церковный пост лишь 3% христиан России. В последнюю неделю постятся 15% российских христиан и 82% "православных христиан" соблюдают "привычный режим питания".
Группа "Коляда Вятичей" издала брошюру под названием "Дарна или учение о жизни в Природе", 44 страницы. В ней описана идеология и практика духовного пути, свойственного язычникам Восточной Европы. Суть его в том, что человек обретает смысл жизни, если приходит в устойчивое состояние равновесия со своей Природой. Это состояние называется дарна (равновесие, гармония, лад). Чтобы заказать брошюру, надо сделать денежный перевод в десять рублей по адресу: 142092, Московская область. Троицк-1, а/я 3, Сперанскому Н.Н.
Редакция "Вятича" приобретёт книги по Славянской истории, этнографии и археологии, а также сборники сведений о Славянах греческих, арабских и немецких писателей VI — XIII веков.
Купим Славянское обрядовое вино "Княжий погреб" урожая 1994, 1995, 1996, 1997 и 1998 годов. Сорта: вишня, малина, клюква, слива, крыжовник, яблоко. Дорого!!!

Братья — Славяне!
Всех, в ком жив славянский дух, кто чтит обычаи предков, кому дорога наша Родина, Калужская Славянская Община приглашает в свои ряды. Сбор каждую пятницу в Сквере Мира у памятника К.Э. Циолковскому с 18.00 до 18.30. Телефон для справок: 4-76-75.
Союз Славянских Общин благодарит за помощь:
Василия Дмитриевича Ившина (Москва)
Джозефа Андрейчака Галату (США)
Вестник издаётся на средства Союза Славянских Общин. Для писем: 248009 КАЛУГА, А/Я 412 ВАДИМУ КАЗАКОВУ.
Тел./факс: (08422) 4-76-75. E-mail: SCU_SNF@mail.ru. Издатель: Виталий Казаков
Подписано в печать 1 лютня 14000 г. (31.01.2000 г.).
Отпечатано:         Наклад 250 особников.
Вестник издается с благословения Верховного Жреца.

Сайт управляется системой uCoz