Вестник Союза Славянских Общин № 2 (15) 14000 г.

До нового тысячелетия осталось 222 дня!
Всеславянская перепись
Под Славянами с большой буквы подразумеваются не просто славяне «по паспорту», а люди, имеющие славянское имя (рас-крещенные и наречённые). Не обязательна их принадлежность к ССО СРВ. Но, если член ССО СРВ не имеет славянского имени по причине удаленности от ближайшей общины, он также причисляется к Славянам. Итак, на 20 травня получены следующие дан-ные: Калуга — 63 (из них при калужской Славянской Общине — 30 чел.); Рязань — 20; Рыбинск — 1, Кемерово — 8, Смоленск — 7; Орел — 9; Санкт-Петербург — 1; Озерск (Челябинская обл.) — 4; Тамбовская область — 4; Ставропольский край — 2; Малояро-славец — 1, Новокузнецк — 3; Вязьма — 21; Прага — 2, Красноярский край — 2, Арзамас — 1, Камышин — 1, Улан-Удэ — 1, Архангельск — 1, Вагон-Вилл (шт. Невада) — 1, Орск (Оренбургской области) — 8, Москва — 1 (удивительно, всего один славя-нин, хотя в Москве проживает большая русская диаспора! Русских там больше 10 %!), Козельск — 2. В ССО СРВ действуют девять общин: Калужская, Орловская, Озёрская, Орская, Рязанская, Тамбовская, Смоленская, Кемеровская, Смоленская "Сварогов Огонь".
Просьба к старейшинам общин указывать только Славян, без прихожан и двоеверцев. Для примера приведём лествицу ССО (порядок вступления в Славянские общины ССО СРВ):
  • «Двоеверец» — человек, хотя бы один раз пришедший на свещенный праздник или обряд. Или же разделяющий взгляды Славян. Таких в Рязани, например, около 200 человек.
  • «Прихожанин» — человек, более трёх раз посетивший свещенные праздники и обряды, но пока ещё не получивший Сла-вянское имя. Таких в Калуге более 200 человек.
  • Славянин — человек, получивший Славянское имя. Он обязан выполнять славянские обычаи и устои. Обязан иметь сла-вянскую одежду для посещения свещенных обрядов и т.д.
  • Соратник ССО СРВ — Славянин, вступивший в ССО СРВ. Обладает правами согласно Уставу ССО СРВ.
  • Член Славянской Общины — соратник ССО СРВ, вступивший в Общину. Высшая ступень. В Калуге, например, только 8 членов Общины.

  • Перепись, лествица и другое наболевшее.
    Открытое письмо Вадима Казакова читателям «Вятича».

    Для чего нужна перепись? Да для того, чтобы не путать членов общин и двоеверцев. Ведь между ними большая разница. Пока один только «интересуется», другой уже делает Дело. К сожалению, в общинах, не входящих в ССО, творится жуткая неразбериха, которую руководители («верховоды», «дядьки», «пестуны» и пр.) выдают за «вечевое правление». Да, вече выбирает руководителя, но править оно не может! Правит выбранный руководитель. Только так можно навести порядок и заняться общинным строительством, а не словоблудием. Сторонние наблюдатели не раз обвиняли ССО в «бюрократизме», «формализме», в том, что я, как Глава Союза, «по мнению многих наблюдателей, увлекается бюрократической стороной дела, пытаясь объединить живое и противоречивое языческое движение в формальную структуру» (журнал «Наследие Предков» № 8, стр.53). Но позвольте, до каких пор «живое и противоре-чивое» языческое движение будет таковым? Ведь если движение «противоречивое», значит оно впустую? Туда-сюда? Годы-то идут, а от броуновского движения язычников нет никакой пользы. Конечно, удобнее «сторонним наблюдате-лям» свое организаторское бессилие оправдывать неприятием формализма. Но ведь, господа хорошие, так, в безделье пребывая, можно и инквизиции дождаться. Тогда передавят всех. И «независимых» язычников и «бюрократов» Славян. Или же другой вариант: в России расплодятся малограмотные фанатики, вроде сторонников «Русско-египетского бога РА». Это сейчас они заняты расшифровкой слов мРАк, бРАк, пудРА, лахудРА, тундРА и других. Но в русском языке слов с «богом РА» не так много и скоро они кончатся. А, так как ничтожества чрезвычайно активны, то вскоре найдут себе новые занятия, например, жечь библиотеки и своих противников, сомневающихся в существовании «бога РА» в масле «RAMA». Кстати, совершенно зря в предыдущих «Вятичах» редакция резко выступила против сторонников этой бредовой «теории». Большинство из них, в общем-то, неплохие люди. Виноваты не они, а те, кто сознательно внедряет эту чушь. Ведь нашим врагам чрезвычайно выгодно, чтобы люди отвлекались на всякие бессмысленные «расшифровки», вместо того, чтобы заниматься делом. На заре своего появления пропагандистам «несусветной грамоты» кто-то (кто бы это мог быть, не знаете?) обеспечивал институтские аудитории со слушателями, обеспечивал издание многотысячных тиражей книг и их распространение. Цель ясна — задурить головы этой чепухой, затем при-народно высмеять и выставить в наихудшем свете всё молодое языческое движение. Смотрите, мол, что за дураки эти русские язычники — мРАкобесы!
    Я призываю всех тех, кто ещё может здраво рассуждать, отказаться от дуРАцких теорий, заняться, наконец, делом и принести пользу своему роду и Родине. Хватит уже жить подобно тем «русским» в кавычках, о которых я писал ещё в 1993 году, глядя на расстрел «Белого дома» и всеобщее равнодушие по этому поводу. Именно благодаря им мы так живём. Ведь кроме их неотъемлемого права плевать в других, жрать водку и мусорить где попало, у них есть ещё пра-во избирать. Вот они и избирают тех, кто гарантирует им их основные вышеперечисленные права. И, к сожалению, таких «русских» в кавычках очень и очень много... как говорится, страна ждёт героев, а .... ну да ладно, бог РА с ними.
    Теперь хочу обратиться к членам ССО и нашим возможным соратникам и союзникам, людям, которые «душою с нами», но вступать в ССО не хотят, боясь «потерять независимость». Уважаемые! Зрите в корень, как говорил Козьма Прутков. Свою «независимость» вы давно уже потеряли, живя в стране, где исконная вера славян считается чем-то вроде иностранной секты. Чем сидеть отдельно по медвежьим углам, не лучше ли сообща восстановить свои права? «Сообща» не значит — посидели на Вече и разошлись. «Сообща» значит в единой организации с единой целью, а не «живым и противоречивым» (кто в лес, кто по дрова) движением. И пожалуйста, цените свои слова и обещания. Сказано ведь: праведен муж не тот, кто совершает омовения, а тот, у кого слова и деяния совпадают. Не уподобляйтесь «патриотам» в кавычках, которые наобещают с три короба, а не выполнят и на золотник. Выявляйте в своих рядах таких деятелей и освобождайтесь от них. Пусть идут куда хотят. Соблюдайте устав ССО СРВ. Это единственный закон, который мы сами себе создали. Если мы начнём и его нарушать, то всё наше движение яйца выеденного не стоит.
    За последние полтора года, после разгона словоблудящей «оппозиции», наш Союз превратился из организации «на словах», каких в России среди патриотов пруд пруди, в организацию на деле. Со всеми присущими такой организации признаками. Это показало проведённое в Калуге первое Вече. Наивно было бы предполагать, что наши недруги будут сидеть сложа руки. Они попытаются всеми способами помешать нашему дальнейшему развитию. Например, сыграть на недовольствах и личной неприязни среди общинников, расколов таким образом общину. Или подорвать влияние руководителя, опорочив и оклеветав его; организовать кампанию травли в средствах массовой информации и т.п. да-лее по нарастающей. Поэтому каждый из старейшин должен знать: руководить общиной дело весьма не простое и не очень приятное. Бьют в первую очередь по командирам. О себе я, например, узнал много такого, чего не знал раньше.
    Другой опасностью является подрыв хозяйственной деятельности Союза. Любая организация существует на взно-сы (взносы общин в ССО составляют 11% бюджета) и пожертвования. Не исключение и Союз Славянских Общин. Куда идут взносы? На расширение деятельности: поиск возможных сторонников, оплату почтовых расходов, издание вестника «Вятич». От своевременной уплаты взносов зависит чёткость и бесперебойность всей организационной ма-шины. Любая задержка приводит к сбою и отставанию. Несвоевременная уплата это не просто головотяпство, это обыкновенный саботаж.
    В ССО числятся 9 общин. Вовремя уплатила взносы лишь Калужская община. Орская только за первый квартал (частично), Озёрская за 1 квартал (частично), Орловская за 4 квартал 1999 года, Смоленская «Сварогов Огонь» за 1 квартал 2000 г., Смоленская за 2 квартал 1999 года, Кемеровская за 2 квартал 1999 года, Тамбовская за 1 квартал 1999 года, Рязанская за 1 квартал 1999 года (газетами). Вопрос: в каком времени, судя по уплате взносов, живёт ССО СРВ? Ответ: в октябре 1999 года! Итог известен: «Вятич» не выходит по несколько месяцев, в редакции гора писем, которая лежит без ответа — нет конвертов. Кто виноват? Конечно Казаков! Бюрократ и формалист! А вот в Рязани, например, сплошь и рядом одни только Русские Патриоты, куда ни плюнь! Только газету почему-то издаёт один только Косты-лев на свои личные скудные сбережения (я не имею в виду политическую деятельность «Союза Славян», она выше всяких похвал). Конечно, я понимаю, что не каждый «Русский Патриот» и «Славянин» (из 20 записавшихся) в той же Рязани может пожертвовать 1 рубль 67 копеек в месяц на Общее Дело. Это же стоимость трёх подушечек жвачки «Орбит без сахара» или двух пустых бутылок из под пива. Откуда у рязанских Славян такие деньги?! Так чего же вы собрались, ребята? Пива попить? С кем бороться собираетесь? С кариесом, что ли? Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Так и хочется воскликнуть почти как Козьма Минин: «Сдайте же, наконец, пустую посуду! И вперёд, на Москву!». И у такого безобразия есть свои виновники — старейшины общин. Если вы взялись руководить, так руководите, а не разводите руками в бессилии. Не гонитесь за количеством, проведите чистку, избавьтесь от без-дельников. Пусть будет не 200 человек «пивных патриотов», а трое, как в Новокузнецке. Так они хоть дело будут делать.
    О чём ещё хотелось сказать? Меня нередко обвиняют в том, что я не признаю волхвами тех, кто не входит в ССО. Это не так. Просто те из вещих людей, которые входят в ССО, полностью соответствуют своему названию. Все они проходят тщательную проверку, строгую, но необходимую. В так называемых «независимых» общинах такого нет. Там на 6 человек может приходиться три «жреца», а в городе N, например, аж 27 «жрецов» на 27 человек. Есть «волхвы», чьё «волхование» заключается в распевании политических частушек и торговле порнографическими газетами в электричках. Последнее особенно удручает: за день в электричках проезжают тысячи человек и все они составят своё представление о славянском волхве на примере этого клоуна.
    Но не будем более о грустном. Впереди лето, День Перуна и Вече. Снова соберутся соратники, чтобы провести три прекрасных дня вместе. Несмотря на все невзгоды, ошибки и недочёты, Союз расширяет свою деятельность. Медленно, но верно. За прошедший год число сторонников выросло вдвое. Причём выросло не только количество, но и качество. Мы снабжаем славянской литературой десятки городов России и зарубежья. Наше обрядовое вино известно не только в нашей стране, но и в других странах. Ведётся работа по налаживанию золотокузнечного дела. И всё это бла-годаря людям, которые являют собой полную противоположность вышеописанным «пивным патриотам». Я имею ввиду тех настоящих Славян, для которых любовь к Родине не пустые слова. Тех, кто на деле, в том числе и в виде пожертвований, не даёт засохнуть Славянскому ручейку. Их имена постоянно печатаются в вестнике. Низкий вам по-клон! Не ведаю, будет ли помнить вас Родина (всё зависит от того, кто будет жить на нашей земле), но сегодня вы делаете всё, что должен делать настоящий сын Отечества. Слава Победе!
    Вадим Казаков 21 травня 14000 года.

    Из поэмы "Дочь Славы"
     
     "Будь славяне, чья семья безглава, —
    Думал я в унынии своём, -
    Медью, золотом и серебром,
    Я отлил бы статую из сплава.
      Голова — Россия, величава,
      Польша — стан, за ними чередом
      Чехи — руки и, двойным столбом,
      Сербы — ноги. Так стояла б Слава.
    Лужичанин, венд, словак, хорват
    И силезец — ведь меньших не мало! —
    Были б сталью для меча и лат.
      И взнеслась бы ввысь до облаков,
      И Европа на колени б пала,
      Вняв всемирный гром её шагов!"

    Словацкий поэт Ян Коллар
    (из сборника Борислава Вербана)

    Славянские народы Язык Численность населения
    Славянские народы
    Язык
    Численность населения
    Всего
    (тысяч)
    На родине
    (тысяч)
    Наибольшие в славянских странах (тысяч)
    Наибольшие в неславянских странах (тысяч)
    Русские
    русский
    146500
    Россия
    119865
    Украина 11356
    Беларусь 1342
    Казахстан 6228
    Узбекистан 1653
    США 1000
    Украинцы
    украинский
    46000
    Украина
    37419
    Россия 4368
    Польша 350
    Беларусь 291
    Казахстан 896
    Молдавия 601
    Канада 550
    США 535
    Поляки
    польский
    44200
    Польша
    37750
    Беларусь 418
    Украина 219
    США 4000
    Франция 300
    Канада 260
    Литва 258
    Сербы
    (с черногорцами)
    сербохорватский
    10760
    Югославия
    7600
    Босния 1550
    Хорватия 700
    Германия 300
    США 245
    Чехи
    чешский
    10380
    Чехия
    9550
    Словакия 70
    США 550
    Канада 55
    Белорусы
    белорусский
    10380
    Беларусь
    7905
    Россия 1206
    Украина 440
    Польша 300
    Казахстан 183
    Латвия 120
    Литва 63
    Болгары
    болгарский
    8450
    Болгария
    7850
    Украина 234
    США 100
    Молдавия 88
    Хорваты
    Хорватосербский
    5650
    Хорватия
    3800
    Босния 830
    Сербия 200
    Словакия 57
    Германия 150
    Австралия 147
    США 120
    Австрия 100
    Канада 70
    Словаки
    словацкий
    5600
    Словакия
    4500
    Чехия 390
    Югославия 71
    США 530
    Венгрия 80
    Словенцы
    словенский
    2300
    Словения
    1920
    Хорватия35
    Италия 125
    Австрия 80
    США 50
    Босанцы
    (мусульмане)
    Сербохорватский,
    Хорватосербский
    21000
    Босния
    1800
    Югославия 220
    Турция 30
    США 30
    Македонцы
    македонский
    1770
    Македония
    1400
    Югославия 46
    Греция 150
    Австралия 115
    США 30
    Лужичане
    (лужицкие сербы)
    Верхнелужский,
    нижнелужский
    100
    Лужица,
    Германия
    100
    —//—
    —//—
    Таблицу подготовил Борислав Вербан.
     
     

    Объявления

    Совет Старейшин просит своих друзей оказать помощь в подготовке и проведении Вече 15.07.2000.Расчётный счёт для пожертвований (для организаций): р/с 40802810822240100517 Калужский банк СБРФ Калужское городское от-деление 8389 г. Калуга. ИНН 402700305098. Казакову В.С. Корсчёт 30101810100000000612 в РКЦ ГУ ЦБ РФ г. Калу-ги. БИК 042908612. Расчетный счет для граждан (рублёвый) № 42301810722243356255 Калужское городское отделе-ние Сбербанка РФ № 8389/099 г. Калуга, ул. Плеханова, 53 Казакову В.С. (ГОСБ № 8389 г. Калуги л/сч. 30101810100000000612 Калужский Банк СБ РФ. Код по ОКОНХ 96130, код по ОКПО 04810821. БИК 042908612. ИНН 4028003376. Р/сч. 30301810322000602224). Или почтовым переводом: Россия 248009, а/я 412 Казакову В.С.
    Внимание!
    Из за головотяпства банковских работников была допущена ошибка в банковском счёте, напечатанном в предыдущем «Вятиче». Расчётный счёт для граждан начинается на 4, а не на 7. Просим заказчиков проверить свои банковские счета. Деньги, отправленные вами на неправильный счёт, могли «зависнуть» в клиринговом центре Сбербанка. Просьба заранее прислать заявки на участие в Вече. Иностранным представителям будут предоставлены услуги переводчиков с английского языка. Рабочий язык Вече — Русский. Заезд участников с 12.07.2000. телефон для справок: 08422-47675 (будет работать 12.07 и 13.07 до 2200, 14.07 с 1800 до 2200). Сбор гостей с 600 до 1600 13.07.2000 в Сквере Мира. Гостей будут встречать у памятника Циолковскому представители Калужской Славянской Общины. Возжигание Свещенного Огня и открытие праздника на берегу Оки на капище Гамаюнщина в 1700 (близ деревни Желыбино). Утром, 14.07, в 900 автобусная экскурсия по музеям Калуги, Ждамировскому и Турынинскому городищу, Кольцовским пещерам и водопаду. Стоимость поездки 40 рублей. Вечером того же дня обряд посвещения в воины для общинников ССО. Утром 15.07 торжище, на котором будут продаваться различные изделия славянских мастеров, утварь, обереги, украшения, книги и др. В 1200 Вече. В 1400 зачин праздника Перуна, обрядовые бои, тризна. С 1700 игрища и свободное время. На празднике и на Вече обязательно быть в славянских рубахах. Для иностранных гостей — в своей национальной одежде. Вопросы, которые будут решаться на Вече, следующие: Создание Объединения (Кон-федерации) Славянских Общин и родственных по духу организаций, принятие единого календаря и летоисчисления, реформа обрядности, выбор Славянского духовного центра, выборы нового Главы Союза, Верховного Жреца и другие вопросы. Размещаться гости будут в своих палатках. Для тех, кто пожелает разместиться в гостинице, сообщаем стоимость номеров в гостинице Калуга. Одноместный номер — 120 рублей, для иностранцев — 295 рублей (10 долларов США). Двухместный номер — 220 рублей, для иностранцев — 540 рублей (18 долларов США). Одноместный улучшенный — 160 рублей, для иностранцев — 420 рублей (14,5 долларов США). Телефоны круглосуточных экс-пресс-такси: 577557,121212,44444. Просьба условия размещения оговаривать заранее.

    К 10 травня 14000 года, когда Мать Сыра Земля ИМЕНИННИЦА, Доброслав выпустил свою новую книгу «Мать-Земля, чудо-чудное, диво дивное» (введение в геобиологию). 86 стр. Заказы с предоплатой в 40 рублей (включая стоимость пересылки) высылайте по адресу: 612025, Кировская область, Шабалинский район, п/о Новая Указна, Доб-рославу.

    Редакция "Вятича" приобретёт книги по Славянской истории, этнографии и археологии, а также сборники сведе-ний о Славянах греческих, арабских и немецких писателей VI — XIII веков.
     
    Предлагаемые товары. цена экз,
    руб.
    пересылка,
    руб.
    “ИМЕНОСЛОВ” (3 издание) Казаков В.С. 1997. В сборник включены описания Сла-вянских праздников, малый требник (обрядность), Славянский календарь, адреса язы-ческих общин Европы и Америки. Тир. 5000.экз. Формат: 70 ? 90/16, 168 с. Остатки! 35 5
    “Мир Славянских Богов” (3 издание) Казаков В.С. 2000 год. Славянские боги, Сла-вянские обычаи, жертвоприношения и требы, подлинные сведения о славянах и русах из арабских, греческих и германских источников. 80 С. Формат А5. 20 3
    Рубаха Славянская белая полульняная, украшенная тесьмой. Любые размеры. 140 8
    Пуговицы из раскопок городищ Вятичей (IX — XVI вв.) бронза, латунь. 8 5
    «Славянское обрядовое питание». Казаков В.С. Основы национальной Славянской кухни, способы приготовления обрядовых блюд. 1998 г. Фор. А5, 64 с.,
    тираж 500 экз.
    15 5
    Значки с символикой ССО СРВ ? 36 мм. Только для членов ССО. 10 2
    "Тайные механизмы управления людьми" Шерстнёв М.П., учебник для Русских руководителей. 240 С. тираж 1500 экз. Формат 60?90/16. 50 5

    Рассылка по предоплате по адресу редакции: 248009, Калуга, а/я 412 Казакову В.С. При заказе от 1 до 4 единиц товара почтовые услуги составляют 15 руб. (стоимость бандероли). При пересылке в страны СНГ почтовые услуги возрастают в два раза. При пересылке в остальные страны мира стоимость почтовых услуг увеличивается в четыре раза. Просьба к заказчикам: правильно заполняйте бланки почтовых переводов, полностью указывайте свой адрес, количе-ство и наименование заказанных товаров. Распространителям — скидка. Издательство «Вятич» принимает заказы на книги, которые НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ в «свободной» магазинной продаже по историческим, национальным, расовым и религиозным вопросам. В редакции имеются книги издательства «Русская Правда», которые вы можете заказать через «Вятич»:
    «Протоколы сионских мудрецов» — 20 рублей;
    «Расовая гигиена в Национал-социалистической Германии», переведённый на русский язык уникальный документ, выпущенный Управлением образования СС в 1940 году, — 20 рублей;
    «Еврейство в музыке», работа известного композитора Рихарда Вагнера, — 10 рублей.

    Берегите свои деньги! Пользуйтесь безналичным перечислением средств со сберкнижки на сберкнижку с последующим уведомлением по почте. Используйте «счёт для граждан», указанный в объявлении.

    Всех, в ком жив славянский дух, кто чтит обычаи предков, кому дорога наша Родина, Калужская Славянская Община приглашает в свои ряды. Сбор по пятницам в Сквере Мира у памятника К.Э. Циолковскому с 1800 до 1830.

    «Перун» — Русский молодежный сказатель. 654059, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Тореза, 107-63. Шевякову Святославу Владимировичу. Цена 30 рублей.

    Подписка на «ВЯТИЧ»
    Подписка производится через редакцию. Вам необходимо выслать почтовый перевод по адресу: 248009 КАЛУГА, А/Я 412 ВА-ДИМУ СТАНИСЛАВОВИЧУ КАЗАКОВУ. Просьба не писать лишних данных на адресе. Редакция «ВЯТИЧА» обязуется высы-лать вам все выпуски вестника, а также дополнительные материалы. Когда ваши деньги будут заканчиваться, мы известим вас о необходимой доплате. Сумма почтового перевода (стоимость подписки) для жителей:
    России — 32 рубля (10 номеров газеты и стоимость почтовых услуг)
    СНГ — 64 рубля (10 номеров газеты и стоимость почтовых услуг)
    Дальнее зарубежье — 120 рублей (10 номеров газеты и стоимость почтовых услуг)
    Редакция вступает в переписку с читателями, если те присылают конверт с обратным адресом!
    Союз Славянских Общин благодарит за помощь Василия Дмитриевича Ившина (Москва)
    Для писем: 248009 КАЛУГА, А/Я 412 ВАДИМУ КАЗАКОВУ.
    Тел./факс: (08422) 4-76-75.
    E-mail: SCU_SNF@mail.ru
    Издатель: Виталий Казаков
    Подписано в печать 24 травня 14000 г. (23.05.2000 г.).
    Вестник издается с благословения Верховного Жреца.


    Сайт управляется системой uCoz